Close

Проект «UA. Integrated Solutions. For railway transport»

Проект «UA. Integrated Solutions. For railway transport» это ваш проводник на железнодорожном рынке Украины. Мы предлагаем продвижение товаров и услуг в сфере железнодорожного транспорта:

  • Комплексные маркетинговые решения;
  • Интернет-маркетинг;
  • Реклама в журнале «Залізничне постачання»;
  • Создание среды потребителей;
  • Целевая аудитория.

Создаем информационную среду

UA INSLПроект «UA. Integrated Solutions. For railway transport» (комплексные решения для железнодорожного транспорта) начал активно предлагать информацию и услуги зарубежным и украинским  участникам железнодорожного рынка.

Руководитель проекта — директор компании «ПРОМ-АЛЬЯНС» Александр Батрак — рассказывает о концепции взаимодействия на этом рынке и о новых возможностях для его игроков.

Что собой представляет проект «UA. Integrated solutions. For railway transport»? Каковы его конечные цели и промежуточные этапы реализации?

Проект задумывался как информационная площадка для взаимной интеграции зарубежных и украинских производителей и потребителей продукции железнодорожного назначения.

По объему грузовых железнодорожных перевозок Украина занимает одно из ведущих мест на Евразийском континенте, но для иностранных компаний Украина — это terra incognita. Тот, кто поймёт огромный потенциал рынка Украины — тот останется в выигрыше. Сейчас наша задача состоит в том, чтобы убедить зарубежных производителей в перспективности украинского железнодорожного рынка.  Привлекая в Украину ведущие иностранные компании, мы обеспечиваем украинскому потребителю возможность использования современного оборудования и техники, знакомим его с новинками и основными мировыми тенденциями в железнодорожной сфере. Предоставляя подобную информацию, мы даем украинскому потребителю возможность выбора между «прошлым» и «будущим».

Проект ориентрован не только на зарубежного производителя — продукция украинских компаний железнодорожной отрасли может быть востребована в странах бывшего Советского Союза и Восточной Европы.  Другое дело, что информация об этой продукции не всегда в должном объеме попадает к потенциальным потребителям в этих странах.  Причины разные: иногда это недостаток информации у украинских компаний о потребностях этих рынков, а иногда и ошибочное мнение наших производителей о том, что о них и так все знают.

Создание информационной среды — одна из основных задач, поставленных перед проектом.  Проект «UA. Integrated Solutions. For railway transport»  только стартовал, это длинный и трудный путь. Мы ищем попутчиков, которые будут понимать нас и наши идеи.

Есть ли иностранные компании, которые заинтересовались вашим проектом? Что именно привлекло их?

На сегодняшний день мы сотрудничаем с несколькими зарубежными компаниями в рамках проекта «UA. Integrated Solutions. For railway transport».  Практически со старта проекта мы нашли взаимопонимание со шведской компанией Indheater AB, которая является разработчиком и производителем инновационной системы обогрева стрелочных переводов. Компания Indheater AB  заинтересована в совместном производстве элементов этой системы в Украине, а именно шкафов управления. Также были найдены точки соприкосновения с польской компанией Rail Tech Papla Sp. z o.o., являющейся представителем американского производителя систем смазки криволинейных участков железнодорожного пути Whitmore Rail.  Позже к проекту присоединилась немецкая компания G. Zwiehoff GmbH, производитель локомобилей и электротяговых модулей вагонов. Являясь альтернативой классическим маневровым тепловозам, данная техника, за счет своей универсальности и экономичности, значительно увеличивает эффективность маневровых работ предприятия.  Открытость, доступность и перспективность — вот что привлекло эти компании в проекте «UA. Integrated Solutions. For railway transport».

Сегодня мы создаем информационную среду, сообщаем о потребительских свойствах продукции, оказываем услуги по созданию виртуального офиса иностранных компаний, адаптацию их маркетинговой политики к украинским реалиям, обеспечиваем обратную связь с отечественным потребителем. Наши партнеры уверены в том, что все эти мероприятия в недалеком будущем приведут к росту реализации их товаров, представленных на площадке нашего проекта.

Сегодня мы увидели, что важным моментом стало желание этих компаний работать на перспективу. Мы не стоим на месте: в наших планах привлечение и других зарубежных компаний. От этого выиграют не только наши партнеры, но и украинский потребитель.

А что вы предлагаете украинским производителям в рамках проекта «UA. Integrated Solutions. For railway transport»?

Одним из инструментов проекта, на сегодняшний момент, является журнал «Залізничне постачання». Мы хотим, чтобы в нем о себе заявили как можно больше украинских производителей.  Основной аудиторией журнала являются потребители товаров и услуг железнодорожного направления, которые нередко не имеют полной картины обо всем спектре производимой в Украине продукции.

Что касается внешних рынков, то я уже говорил, что проблемой для украинского производителя является недостаток информации. Об отечественной продукции знают мало, а сами украинские производители имеют весьма расплывчатое представление о том, «кому», «что» и на каких условиях можно поставлять.

Проект «UA. Integrated Solutions. For railway transport» — информационная площадка, решающую эту проблему. Здесь украинский производитель железнодорожного оборудования, инструментов и механизмов будет узнавать о потенциальных рынках сбыта, о проводимых в тех или иных странах тендерах, в которых он мог бы участвовать, знакомить с номенклатурой своей продукции, ее качеством, техническими и иными характеристиками.

Мы планируем предоставлять информацию обо всем, что могло бы поспособствовать реализации продукции украинских предприятий. В мае 2016 запускаем сервис «ТЕНДЕР» на сайте журнала «Залізничне постачання», задача которого – аккумулировать информационные потоки из стран, где украинская железнодорожная продукция могла бы быть востребована в первую очередь. В перспективе наши партнеры могли бы нам заказывать специализированные рыночные исследования, организацию информационных и рекламных кампаний на тех рынках, где они хотели бы присутствовать, участие в региональных и глобальных специализированных выставках. Увы, без активной информационной политики производитель на любом рынке будет проигрывать. И наш проект готов представлять интересы украинских производителей.