Close

Indheater AB – Обогрев стрелочных переводов

grgrrg

Indheater AB – Обогрев стрелочных переводов

Indheater AB – Обогрев стрелочных переводов. Снег и лед на стрелочных переводах одна из самых болезненных проблем на железной дороге. Когда остряк перевода находится в неправильном положении после переключения, это, как правило, приводит к сбою сигнала, нарушению графика работы подвижного состава и, соответственно, к существенным издержкам. При этом существующие системы обогрева, использующие нагревательные элементы с высоким удельным сопротивлением,часто не справляются с плохими погодными условиями.

Представитель в Украине – ПП “ПРОМ-АЛЬЯНС” +38 057 7175601

Обогрев стрелочных переводов

Занявшись этой проблемой, шведские специалисты из компании INDHEATER AB разработали более эффективное решение, основанное на технологии индукционного нагрева. Новаторская система обогрева стрелочного перевода, спроектированная шведской компанией, обеспечивает быстрый и экономически эффективный процесс удаления льда и снега на стрелочном переводе. Принцип работы новой системы состоит в следующем: в индукторе наводятся мощные токи высокой частоты, в результате чего вокруг него возникает электромагнитное поле. Электромагнитное поле наводит вихревые токи, которые разогревают пластину. Пластина расположена в межшпальном пространстве и закреплена под подошвой рельса. Система состоит из нескольких нагревательных элементов, расположенных вдоль остряков стрелочного перевода, а температура нагрева регулируется термостатом индивидуально для каждого элемента.

Обогрев стрелочных переводов

Система обогрева INDHEATER набирает рабочую температуру (120-135°С) в считанные минуты и эффективно растапливает снег и лед. Быстрый нагрев позволяет эффективно использовать систему во время больших снегопадов, а высокая температура очистит стрелочный перевод от снега и наледи даже в очень сильный мороз. Нагревательные элементы крепятся на подошву рельса при помощи всего двух зажимов. Каждый нагреватель подключается к питанию безопасным и надежным штепсельным разъемом. Это значительно сокращает время монтажа и позволяет задействовать минимальное количество рабочих для установки системы. Надежная конструкция устройства позволяет проводить очистку путей снегоуборочной техникой. Монтажные элементы полностью защищены двухслойным антикоррозийным покрытием. Индуктор защищен стальной пластиной толщиной 10 мм. Покрытие нагревательной пластины выдерживает температуру до 400°С. Устройство и штепсельные разъемы полностью пыле- и водонепроницаемы (степень защищенности IP 68).

Установка шведской системы обогрева стрелочных переводов на основе индукционного нагрева позволяет существенно снизить расходы на механическую расчистку, минимизирует возможные издержки, связанные с нарушением графика движения подвижного состава из-за обмерзания стрелочных переводов и позволяет экономить до 60% потребляемой электроэнергии в сравнении с обычными нагревательными кабелями. Контроль за системой осуществляется из шкафа управления, расположенного рядом с железнодорожной веткой. В нем расположены общий и индивидуальные автоматы для включения нагревательных элементов, индикаторы положения остряков перевода и управляющая электроника. Есть возможность подключения камеры наблюдения, которая может включать обогрев при снегопаде в автоматическом режиме.